«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
- 19 декабря 2017 года 13:43
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании "Яндекс.Маркет". Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд.
"Приглашение в тендер от одной из самых инновационных компаний России, безусловно, мотивирует сделать все возможное, чтобы победить. Особенно, когда понимаешь масштаб и сложность задач, связанных с серьёзной трансформацией бизнес-модели. Мы не раз доказывали своими работами умение создавать эффективные интегрированные кампании, охватывающие как digital, так и традиционные каналы коммуникации. И в этот раз нам удалось убедить клиента, что мы готовы решать коммуникационные задачи любой сложности", - комментирует Наталья Цыганова, управляющий директор BBDO Moscow.
"У нас амбициозные планы на предстоящий год, - комментирует Влад Свириденко, руководитель отдела маркетинга Яндекс.Маркета - Потенциал развития нашей онлайн-платформы в России огромен, и мы будем совершенствовать качество нашей инфраструктуры для продавцов и сервиса для покупателей. Разумеется, при таких задачах нам нужен сильный стратегический и креативный партнёр в коммуникациях. Тендер позволил нам сделать правильный выбор, и мы рады началу сотрудничества с агентством BBDO Moscow".
"Яндекс.Маркет" - это крупнейший маркетплейс в России с годовым оборотом свыше 100 млрд руб. По данным TNS Web Index в октябре 2017 года его посетили 20,1 млн человек, или почти 36% российской аудитории интернета.
Агентство BBDO Moscow создаёт коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на телевидении и радио, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. BBDO Moscow основано в 1989 году. Оно входит в пятёрку лучших европейских агентств глобальной сети.
Читайте также:
- Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками
- Пользователи "Яндекса" смогут жаловаться на раздражающую рекламу
- Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal