Пользователи "Яндекса" смогут жаловаться на раздражающую рекламу
- 25 августа 2016 года 04:59
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Пробную версию "Яндекс.Браузера" для Android оснастили функцией принимать претензии по поводу раздражающей рекламы. Это поможет поисковику разработать пожелания для собственников сайтов.
Роман Иванов, руководитель проектов "Яндекс.Браузер", пояснил, что пользователей возмущает не совсем собственно реклама, а её назойливые и нередко даже агрессивные форматы. Иванов пояснил, что компания будет подвергать анализу все факты блокировки рекламы, выясняя, какая больше всего раздражает. Это поможет определить раздражающие пользователей рекламные форматы, чтобы в будущем полностью "очистить" от неё "Яндекс.Браузер".
Специалисты поисковика отметили, что первые предложения по размещению рекламы будут подготовлены уже через пару месяцев после подключения функции у всей аудитории браузера.
Читайте также:
- Рынок рекламы Петербурга за первые 6 месяцев 2016 г. вырос на 13%
- QIWI присоединилась к проекту Kid-Friendly
- Магнат объявил победителя розыгрыша LAMBORGHINI HURACAN