Стикерпак от бренда «Чудо детки» компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber
- 5 декабря 2017 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Стикеры "Чудо детки" компании PepsiCo появились в Viber 13 марта и на сегодняшний день стали самыми скачиваемыми брендированными стикерами в мессенджере в мире: пользователи загрузили стикерпак более 3 млн раз.
Целевая аудитория промо-кампании - мамы детей от 4 до 11 лет. C помощью стикеров они могут отправить ребенку слова любви и поддержки - например, "Хорошего дня, солнышко!", "Веселой переменки тебе" или "Дома ждут вкусняшки".
Благодаря веселым героям из команды "Здрайверы" стикерпак вышел ярким и эмоциональным. За основу был взят сиреневый цвет бренда "Чудо детки". Его дополняли красочные герои, атрибуты школы и милые элементы, выражающие любовь и нежность. Важной задачей было не перегрузить визуально стикеры деталями, учитывая небольшие экраны смартфонов. В итоге получился живой и насыщенный стикерпак из 24 стикеров, который помогал мамам проявить заботу к своему ребенку даже на расстоянии.
За 3 месяца стикеры "Чудо детки" были загружены более 3 млн раз, при этом количество скачиваний за один день доходило до 275 тысяч. Для сравнения, второй по популярности брендированный стикерпак в Viber был скачан около 2 млн раз за 3 месяца акции.
Почему именно стикеры?
Стикеры невероятно популярны у пользователей Viber, это одна из самых востребованных функций в мессенджере. В 2016 году пользователи приложения отправили друзьям более 26 млрд стикеров.
Пользователи постоянно находятся в поиске новых стикерпаков и активно их устанавливают. Таким образом, бесплатные брендированные стикерпаки в Viber - простой и эффективный способ для бренда обратить на себя внимание огромной аудитории мессенджера (более 80 млн зарегистрированных пользователей только в России и более 900 млн - во всем мире).
Стоит отметить, что значительная часть ЦА "Чудо деток" регулярно общается в Viber. Ядро аудитории мессенджера - пользователи 25-35 лет, это как раз типичный возраст молодых родителей. Особенно активно приложением пользуются женщины: согласно мартовскому исследованию Viber, его аудиторию в крупных городах России на 58% составляют женщины, и на 42% - мужчины.
Кто и почему скачал стикерпак?
Большинство скачавших стикерпак узнали о нем, увидев в магазине стикеров Viber. 29% скачали "Чудо детки", получив стикер от друга, а 11% - увидев информацию о нем в соцсетях.
Активнее всего стикеры "Чудо детки" скачивали пользователи 35-45 лет (37% всех скачавших) и 25-34 (34%). 32% скачавших стикерпак пользователей входят в целевую аудиторию бренда (мамы, детям которых от 4 до 11 лет). В целом, родители (мамы и папы) детей 4-11 лет составляют 43% скачавших стикерпак. При этом 3 из 4 пользователей Viber, загрузивших стикеры "Чудо детки", - женщины.
Результаты кампании
Стикерпак "Чудо детки" оказался не только популярным, но и эффективным: согласно исследованию, проходившему с августа по октябрь, у 38% пользователей благодаря стикерпаку улучшилось восприятие бренда "Чудо детки".
Набор стикеров разрабатывался креативным агентством Grape (Possible Group).
О Viber:
Для Viber не существует границ: мы объединяем людей независимо от того, кто они и откуда. Более 900 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, используя наше приложение, отправляют бесплатные текстовые сообщения, совершают видеозвонки, отправляют стикеры и фотографии, общаются в групповых чатах, обмениваются данными о своем местоположении, получают актуальные новости от любимых брендов и знаменитостей. В России аудитория Viber насчитывает более 80 миллионов человек. Делитесь своими эмоциями! Мы гарантируем нашим пользователям свободное и безопасное общение в любой точке планеты.
Viber является частью японской Rakuten Inc. - мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг. Наше приложение - официальный мессенджер футбольного клуба "Барселона" и официальный партнер баскетбольного клуба Golden State Warriors для обмена мгновенными сообщениями и звонков.
Viber дарит уникальный опыт общения, которым вы будете по-настоящему наслаждаться. Присоединяйтесь!
О бренде "Чудо детки"
"Чудо детки" - это линейка вкусных натуральных продуктов от бренда "Чудо", созданных специально для детей школьного возраста. Продукты под маркой "Чудо детки" отличаются удобной упаковкой, которые можно легко взять с собой в школу, и изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов. Они помогают ребенку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы. Кроме того, питьевые йогурты в мягкой упаковке обогащены пробиотическими микроорганизмами (бифидобактериями), полезными для пищеварения.
Читайте также:
- PepsiCo запускает новый детский бренд от марки "Чудо"
- Группа "FRUKTbI" записали сочный хит про десять миллионов
- 1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7