Партнерство Mail.Ru Group и Weborama позволит рекламодателям проверить трафик через Adloox
- 11 июля 2017 года 15:20
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Компания Mail.Ru Group сертифицировала аудит рекламного трафика с помощью технологии , предоставляемой в России компанией Weborama. У рекламодателей появился еще один способ убедиться в качестве трафика, воспользовавшись инструментарием независимого поставщика.
Сбор данных производится с помощью Weborama Campaign Manager: таким образом, рекламодатели Mail.Ru Group смогут воспользоваться услугами Weborama чтобы получить независимое заключение о валидности трафика и качестве аудитории на проектах компании.
"Доля digital в рекламных бюджетах на российском рынке уверенно растет, приблизилась к доле ТВ рекламы и достигла в 2016 году 38%. Естественно, им важно быть уверенными в эффективности его использования, - говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. - Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности. Теперь, благодаря партнерству с Weborama и Adloox, наши клиенты получат этому очередное подтверждение с помощью независимой сторонней технологии".
Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC), а также глубокие знания о технологиях, применяемых злоумышленниками для манипуляций с данными или контентом.
"Коллаборация с Adloox позволяет дополнить стандартные отчёты данными о количестве невалидного трафика с разбивкой на general и sophisticated категории. Мы очень ценим работу с селлерами, открытыми к мировым трендам в области качественных измерений, и планируем совместно развивать и улучшать продукт" - руководитель коммерческой службы Weborama Russia, Сафаева Эльвира.
справка о компании
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, апрель 2017 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, апрель 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, также популярный мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.
Читайте также:
- Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров
- "Мейл.ру Груп" запускает интерактивную рекламу от"Веборамы"
- myTarget и myWidget запустили новый формат для продвижения статей