Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров

Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.

новости мейл руНовая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.

Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama)

Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета.

Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.

"Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов", - говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Справка о компании

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, декабрь 2015 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера - Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля, а также пакет акций Qiwi (1,31%).

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории. С 2015 года все проекты, направленные на развитие и образование IT-специалистов, объединены сервисом IT.Mail.Ru.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте