Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров
- 3 марта 2016 года 12:25
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.
Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.
Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama)
Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета.
Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.
"Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов", - говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Справка о компании
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, декабрь 2015 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера - Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля, а также пакет акций Qiwi (1,31%).
Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории. С 2015 года все проекты, направленные на развитие и образование IT-специалистов, объединены сервисом IT.Mail.Ru.
Читайте также:
- "Мейл.ру Груп" запускает интерактивную рекламу от"Веборамы"
- За рекламу оштрафованы Google и Mail.ru
- Mail.Ru впервые забрендировала главную страницу совместно с "Нестле"