«Хранитель Сюрпризов» в помощь всем влюбленным – от Leo Burnett Moscow и Сбербанка
- 14 февраля 2017 года 16:27
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
В преддверии 14-ого февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного - вашего сюрприза. С сегодняшнего дня в Google Chrome появилось расширение "Хранитель сюрпризов", которое поможет тем, кто покупает подарок своему избраннику через интернет, оставить в тайне сюрприз до дня "икс".
С вами бывало, когда делаете сюрприз любимому человеку, а он будто-то бы не удивлен? Ты так старался... Неприятное чувство. Правда в том, что иногда мы сами не замечаем, как же сильно мы выдаем себя. Если у вас дома один ноут на двоих, а вы накануне гуглили, где купить ей кольцо - контекстная реклама вас уже давно сдала! Сбербанк и Leo Burnett Moscow желают всем прекрасных праздников представляют "Хранитель сюрпризов" - специальное расширение для Google Chrome, которое позволяет заменить ваши контекстные баннеры на самые банальные рекламные предложения: например, где купить носки.
Работает это следующим образом. Необходимо скачать расширение по ссылке: www.sber.me/?p=PUZ. На верхней панели браузера у вас появится иконка "Хранителя секретов" в виде замочка. Кликнув на нее, вы можете выбрать тему, на которую заменятся все ваши персонализированные баннеры, - носки, косметика или бытовая техника. И вуаля! Ваша девушка думает, что (о ужас) он подарит мне миксер / ваш молодой человек думает - неужели носки?
Промо-ролик "Хранителя сюрпризов"
Сбербанк желает вам приятных праздников и сохранения ваших сюрпризов в тайне!
Михаил Ткаченко и Евгений Шиняев, креативная пара Leo Burnett Moscow: "Мы надеемся, что теперь, благодаря "Сбербанку", станет меньше людей, которые вынуждены делать вид, что они удивлены подарку. Да здравствуют сюрпризы!"
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter and Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
ПАО Сбербанк - крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Читайте также:
- Реклама " Сбербанка" разрушает семейные ценности?
- Сбербанк распределяет рекламу на следующие два года
- Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ