Реклама " Сбербанка" разрушает семейные ценности?
- 30 октября 2015 года 06:33
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга оценил жалобу некой гражданки, выразившей недовольство рекламным роликом "Сбербанка".
Женщина высказала мнение, что видео, рекламирующее услугу "Автоплатеж ЖКХ", разрушает семейные ценности. В этом ролике сообщается о том, как малыш был лишен родительского внимания из-за рождения второго ребенка в семье. Гражданка пояснила, у детей посмотревших эту рекламу, появляется боязнь остаться без любви родителей и нежелание увеличения семьи.
Но эксперты совета внимательно изучили видео и пришли к мнению, что заявитель не досмотрел рекламу до конца, поскольку в конце видео малыш помогает родителям и проявляет заботу о маленькой сестренке. В итоге спорная реклама была единогласно названа этичной и не подрывающей семейные ценности.
Читайте также: