Comunica представила новый продукт - Digital Press Office
- 20 января 2017 года 14:17
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг - цифровую платформу Digital Press Office. Она позволяет управлять ботами в популярных мессенджерах и взаимодействовать с журналистами и целевыми аудиториями.
Digital Press Office - это коробочный продукт, который упрощает коммуникацию между брендом, журналистами, лидерами мнений и пользователями, агрегируя информацию в удобном для журналистов месте.
Компании могут использовать DPO как постоянный онлайн-пресс-центр или под отдельные мероприятия и события. В соответствии с тем или иным запросом DPO автоматически предоставляет пользователям общие данные о компании, ее продуктах и услугах, программе или месте проведения мероприятия, спикерах и т.п., позволяет записаться на тест-драйвы или аккредитоваться на мероприятия. Интуитивно понятное меню помогает клиентам быстро узнать ту или иную информацию или отправить запрос боту, который мгновенно отреагирует и ответит на интересующий клиента вопрос или же перенаправит к специалисту. Система позволяет также собирать статистику действий пользователей и получать обратную связь от клиентов.
Антон Ангел, руководитель направления Digital Production агентства Comunica:
- Представителям прессы удобно работать с информацией от ньюсмейкеров на площадке, где сконцентрировано все взаимодействие с пресс-службой, откуда приходят уведомления о важных событиях и где хранятся все необходимые документы. Такой площадкой и стал Digital Press Office. Это не просто инструмент коммуникации с пользователями - это платформа, которая позволяет создавать цифровые пресс-офисы в мессенджерах, и её можно настроить индивидуально под ту или иную аудиторию в зависимости от нужд клиента.
Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Читайте также:
- Comunica займется пиаром DuPont
- В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками
- Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты