Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты
- 12 ноября 2014 года 11:42
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему "Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами". В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.
Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит "цепляющая" история. "Nike выпустил новые бутсы - неинтересно. Неймар сыграет в матче "Барселона - Реал" в новых бутсах - интересно!", - считает Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала "Евроспорт". 90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% - незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.
"Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, - говорит Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. - Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу - бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию".
"Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты - непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, - считает Игорь Рабинер. - Просто у каждой стороны - свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть - правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории".
О коммуникационном агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Читайте также: