Паблик аккаунты Viber помогут брендам и компаниям общаться с аудиторией по всему миру
- 9 ноября 2016 года 16:59
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Viber, один из лидирующих сервисов для обмена сообщениями в мире, представил новую платформу для бизнеса - паблик аккаунты. Новая функция поможет компаниям, брендам и публичным лицам взаимодействовать с аудиторией мессенджера, на сегодняшний день насчитывающей 800 млн пользователей, в персонифицированном, интуитивно понятном и эффективном формате.
Паблик аккаунты Viber предоставляют бизнесу, брендам и публичным лицам комплект решений для общения с аудиторией один на один или посредством социальных каналов - все на единой платформе.
"Благодаря Viber люди по всему миру получили безопасный и удобный способ общаться с семьей, друзьями и коллегами. Сегодня мы также предоставляем им возможность взаимодействовать с бизнесом, - сказал Майкл Шмилов, операционный директор Viber. - Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя интерфейс приложения для обмена сообщениями, который может быть оптимизирован под потребности каждой конкретной организации".
Как это работает
Паблик аккаунты представляют собой каналы, которые одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.
После создания паблик аккаунта администратор и участники получают инструменты для общения с аудиторией в простой, лаконичной и персонализированной форме, которые помогут им наглядно представить клиентам образ бренда. В частности, они могут отправлять подписчикам сообщения различными способами: через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов. Кроме того, в паблик аккаунтах доступны следующие возможности:
- Сервисы для поиска брендов;
- Прямая интеграция в программный интерфейс Viber;
- Коммуникация через паблик чаты.
С сегодняшнего дня паблик аккаунты доступны по всему миру. Свои решения на их базе вскоре представят такие партнеры Viber, как The Huffington Post, Яндекс и The Weather Channel.
О Viber:
Viber является частью японской Rakuten Group. Это одно из лидирующих приложений для свободного общения по всему миру. Около 800 миллионов уникальных пользователей в 193-х странах используют Viber. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, разнообразные стикеры, фотографии, видео и дудлы, обмениваться данными о местоположении в любой точке мира и совершать бесплатные звонки в HD-качестве. С помощью Viber Out пользователи могут совершать недорогие звонки на любой телефонный номер по всему миру. Viber доступен для iPhone, iPad, Android смартфонов и планшетов на платформе Windows Phone, BlackBerry, Blackberry 10, Windows, Windows 8, Mac and Linux и работает в сетях 3G/4G или по Wi-Fi.
Читайте также:
- "Некогда болеть": запуск стикеров ТераФлю в Viber
- Депутаты выступили против рекламного спама в Telegram и WhatsApp
- Спам в мессенджерах растет