Телевидение, способное на многое… - Если не на все!
- 18 октября 2016 года 13:14
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
В настоящее время на российском рынке идет активное продвижение различных видов телевидения: кабельного, спутникового, IP-телевидения. Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. Новая рекламная кампания "Телевидение, способное на многое... если не на все!" показывает, как "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи - это телевидение абсолютно новых возможностей!
"Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" - это новейший формат телевидения, который отличается от конкурентов целым рядом дополнительных функций, а также разнообразием и эксклюзивностью контента, что делает пользование продуктом максимально комфортным и простым:
- Более 200 цифровых и HD-каналов;
- Большая библиотека видеоконтента, более 2500 фильмов и сериалов от новинок до лучших картин прошлых лет, включая тематические подписки;
- Функции управления просмотром (пауза, запись, перемотка, архив передач);
- Родительский контроль - сервис, позволяющий ограничить доступ детей к нежелательному контенту в зависимости от возраста;
- Пакеты каналов в высоком разрешении (HD) и фильмы в форматах HD и 3D;
- Последние хиты кинопроката и уникальные, редкие, авторские фильмы;
- Мультискрин-сервис, позволяющий смотреть контент на разных девайсах дома и в любом месте, где есть интернет;
- Возможность смотреть ТВ и кино на видеопортале itv.rt.ru, с помощью мобильных приложений на смартфонах или планшетах (доступно на IOS и Android), в Smart TV LG и Samsung;
- Возможность подключать "Интерактивное ТВ" без проводов (по Wi-Fi или с помощью PLС-адапторов).
Видеочасть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2 роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде.
Музыка для проекта была создана Ian Andrews Honeyman, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.
"Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" - ТВ, способное на многое... если не на все!
Справка
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena частью международного холдинга HAVAS и входит в содружество агентств АДВ.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив, digital.
Читайте также:
- Ростелеком намерен распространять рекламу через домофоны
- "Ростелеком" готовится к рекламной кампании на радио
- "Ростелеком" открывает виртуальный клуб домашних болельщиков "Зенита"