Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Телевидение, способное на многое… - Если не на все!

В настоящее время на российском рынке идет активное продвижение различных видов телевидения: кабельного, спутникового, IP-телевидения. Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. Новая рекламная кампания "Телевидение, способное на многое... если не на все!" показывает, как "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи - это телевидение абсолютно новых возможностей!

реклама ростелеком 2016

"Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" - это новейший формат телевидения, который отличается от конкурентов целым рядом дополнительных функций, а также разнообразием и эксклюзивностью контента, что делает пользование продуктом максимально комфортным и простым:

  • Более 200 цифровых и HD-каналов;
  • Большая библиотека видеоконтента, более 2500 фильмов и сериалов от новинок до лучших картин прошлых лет, включая тематические подписки;
  • Функции управления просмотром (пауза, запись, перемотка, архив передач);
  • Родительский контроль - сервис, позволяющий ограничить доступ детей к нежелательному контенту в зависимости от возраста;
  • Пакеты каналов в высоком разрешении (HD) и фильмы в форматах HD и 3D;
  • Последние хиты кинопроката и уникальные, редкие, авторские фильмы;
  • Мультискрин-сервис, позволяющий смотреть контент на разных девайсах дома и в любом месте, где есть интернет;
  • Возможность смотреть ТВ и кино на видеопортале itv.rt.ru, с помощью мобильных приложений на смартфонах или планшетах (доступно на IOS и Android), в Smart TV LG и Samsung;
  • Возможность подключать "Интерактивное ТВ" без проводов (по Wi-Fi или с помощью PLС-адапторов).

Видеочасть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2 роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде.

Музыка для проекта была создана Ian Andrews Honeyman, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.

"Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" - ТВ, способное на многое... если не на все!

Справка

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena частью международного холдинга HAVAS и входит в содружество агентств АДВ.

Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив, digital.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте