Serviceplan Group подвела итоги
- 26 августа 2016 года 15:56
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Международная рекламная сеть агентств Serviceplan Group подвела итоги 2015/2016 финансового года - digital по-прежнему самое быстрорастущее направление.
Совокупный доход международной рекламной группы Serviceplan увеличился на 12% и составил 340 млн. евро. Большинство агентств продолжили рост. Одним из лидеров стало digital-направление, представленное брендом Plan.net, которое принесло 89 млн. евро или 26,2% от общих продаж.
"Не только успехи в Каннах, но и другие рейтинги показывают, что ставка на digital технологии и использование новых механизмов коммуникации, позволяет Serviceplan Group удовлетворять потребности клиентов сейчас и в будущем как на национальном, так и на международном уровнях," - рассказывает Алекс Шилл, главный креативный директор Serviceplan Group.
Доход международного направления группы, куда входит агентство маркетинговых коммуникаций Louder и креативное агентство Serviceplan Russia, составил 77 млн. евро, что на 30,5% выше по сравнению с показателями 2014/2015 года.
Serviceplan Group привлекла к сотрудничеству более 350 новых клиентов по всему миру: 250 - в Европе, около 100 - на международном уровне, 10 - в России.
Рост международной экспансии отразился на увеличении числа сотрудников, по итогам года в группе начитывается более 3100 человек, что на 300 больше, чем в прошлом. В России за этот же период число сотрудников увеличилось почти в два раза. Сегодня в двух агентствах трудится 97 человек: в Louder - 65, в Serviceplan Russia - 32.
СПРАВКА
Serviceplan Group - это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становиться холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня - это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3100 сотрудников.
В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.
Читайте также:
- App Annie запускает Marketing Intelligence, чтобы помочь своим клиентам эффективнее привлекать пользователей
- myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети
- Google упростил поиск подрядчиков для ведения интернет-рекламы