myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети
- 19 июля 2016 года 15:38
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
19 июля 2016 г. Рекламная платформа myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети. Партнерам myTarget доступны все существующие форматы видеорекламы – native, interstitial, in-stream, rewarded.
На текущий момент видео является одним из наиболее популярных форматов рекламы, который позволяет максимально эффективно решать задачи издателей приложений и рекламодателей. Паблишерам видеореклама обеспечивает самый высокий CPM из всех возможных вариантов рекламной монетизации.
Нативное видео органично встраивается в контент, а потому является оптимальным форматом для социальных и новостных приложений. Interstitial (полноэкранное видео) и rewarded (видео за награду), показываемые в перерывах между уровнями либо по желанию пользователя получить награду за просмотр, наиболее органично смотрятся в играх. In-stream видео (прероллы, которые демонстрируются до и во время просмотра видеоконтента), подходит для сервисов видеостриминга.
Рекламодателям размещение видео на сети доступно по запросу. Они смогут привлекать наиболее вовлеченных пользователей со всеми привычными аудиторными и техническими таргетингами myTarget.
«Мы постоянно развиваем myTarget. На старте в партнерской сети были доступны баннеры, затем мы добавили нативный формат, сейчас запустили видеорекламу. Отслеживание трендов в мире мобильной рекламы позволяет нам предложить партнерам myTarget наиболее актуальные и технологичные виды заработка, а рекламодателям – способы продвижения продукта», – говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.
Справка о проекте
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 2000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем мире
- Google упростил поиск подрядчиков для ведения интернет-рекламы
- SocialKey Ads расширяет сотрудничество с Facebook и запускает рекламный формат в ленте новостей