24 часа в мире NESTEA
- 21 июля 2016 года 16:27
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
В рамках новой летней кампании "Насладись моментом" бренд NESTEA совершает революцию в мире digital-маркетинга. Три уникальных 24-часовых преролла и умный чат-бот в Facebook помогут интернет-пользователям отвлечься и отдохнуть от суеты и рабочего дня.
Прероллы - широко распространенные короткие видео, которые обычно размещаются перед роликами, клипами и фильмами на YouTube и других видеохостингах. Не секрет, что большинство пользователей предпочитает их игнорировать или переключать. NESTEA предлагает совершенно новый подход к формату прероллов, который может качественно изменить отношение зрителей к ним, - не переключать видео, а во время его просмотра переключиться на себя и насладиться моментом.
С новыми видео NESTEA можно ознакомиться на официальных страницах бренда в Facebook и на YouTube:
Песчаный пляж, чайная плантация, закат над морской лагуной... NESTEA приглашает отвлечься от суеты и мысленно оказаться в самых красивых местах планеты. Бренд меняет представление о формате преролла - в то время, как другие игроки рынка стремятся уместить послание в несколько секунд в надежде, что пользователь успеет обратить на него внимание, NESTEA создал digital-продукт совершенно иного масштаба, создающий правильное настроение для перерыва и отдыха.
Вкус зеленого чая NESTEA поможет вновь ощутить прилив сил и посмотреть на окружающий мир по-новому. Вместо того, чтобы просто рассказывать о свойствах продукта, NESTEA напоминает интернет-пользователям о красоте окружающего мира. Покиньте офис или дом хотя бы на несколько минут - выйдите на улицу или балкон. Сядьте в уютном месте с ноутбуком и полюбуйтесь зелеными чайными плантациями, красотой гор, гладью моря. Послушайте любимую музыку, полистайте журналы или любимую книгу или переключитесь на интересную игру.
Формат чат-ботов, умных онлайн-собеседников, уже стал трендом этого лета на Facebook. Бренд NESTEA одним из первых увидел возможности этой технологии и предложил интернет-пользователям возможность правильно провести перерыв в работе. Чат-бот NESTEA сделан в формате популярной игры "Угадай слово". Пользователю ничего не нужно скачивать - сыграть с ботом можно прямо в Facebook Messenger.
Чтобы начать играть, достаточно перейти по ссылке m.me/nesteagame.
Или просто порадуйте себя вкусом NESTEA, с которым вы сможете прочувствовать момент отдыха от первой до последней секунды. Наконец, продумайте маршрут для вашего следующего путешествия, запланируйте встречу с друзьями или составьте идеальный план на ближайшие выходные. Не забывайте переключаться на себя, чтобы оставаться в гармонии с собой!
Официальный пресс-агент - CBAgency
Тел. +7 (495) 983-01-28, +7 (495) 983-35-41, +7 916 900 48 83
Ольга Плюто, public@cbagency.ru
Компания Coca-Cola
Тел. +7 495 651-69-00, +7 985 999-13-93
Пресс-секретарь Владимир Кравцов, vkravtsov@coca-cola.com
Читайте также:
- ШЕФ-Point: самый масштабный гастрономический проект этого лета
- myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети
- Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем мире