Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через Dreamscapes
- 29 июня 2016 года 11:51
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Под слоганом "Приготовьтесь удивляться" (Expect the Unexpected) авиакомпания Lufthansa запустила онлайн-кампанию "Dreamscapes 2.0", название которой можно перевести на русский язык как "фантастический пейзаж".
Целью кампании стало вдохновление путешественников захватывающими дух по своей красоте направлениями для отдыха. Ядро кампании - онлайн-портал www.lufthansa-dreamscapes.com, ссылка на который размещена на основном сайте авиакомпании lh.com и в группах Lufthansa в социальных сетях, а также была разослана подписчикам новостных писем.
"Dreamscapes 2.0" - адаптированное и оптимизированное продолжение получившей награды кампании Dreamscapes, разработанной в сотрудничестве с сербским рекламным агентством Degordian. Креативный функционал нового портала стал источником информации и вдохновения для будущих пассажиров, планирующих путешествие сообразно индивидуальным предпочтениям. Интерактивные компоненты сайта, такие как графические изображения и видео, адаптированы под различные устройства и настроены в соответствии с местоположением пользователя.
На домашней странице ресурса содержатся подробные сведения о местах отдыха и размещена индивидуально подобранная информация для каждого пользователя, отражающая идею кампании "Приготовьтесь удивляться". Более того, пользователи смогут заказать билеты по данным направлениям напрямую через портал Dreamscapes. В основе кампании лежит визуальный язык, привлекающий внимание тех, кто планирует или мечтает о путешествии. Кампания адресована тем людям, которые хотели бы отправиться отдыхать на другие континенты, путешествуя с комфортом на дальнемагистральных рейсах.
Одним из новых направлений, о которых рассказывает Dreamscapes, стал Сан-Хосе. Этот город - идеальное место для начала путешествия по "золотому штату" Калифорния или в потрясающие по своей красоте Национальный парк Йосемити и озеро Тахо. С 1 июля Lufthansa предложит пять прямых рейсов в неделю из Франкфурта в этот город, расположенный в самом сердце Силиконовой долины. Аэропорт Сан-Хосе, активно развивающийся в международный транспортный узел, становится все более популярной альтернативой расположенному северней аэропорту Сан-Франциско.
Читайте также:
- Lufthansa World теперь на русском языке
- В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт
- Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку