Lufthansa World теперь на русском языке
- 3 июля 2008 года 07:57
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Luxury Inflight Collection - серия журналов, предназначенных для самых обеспеченных россиян, тех, кто регулярно пользуется услугами зарубежных авиаперевозчиков и компаний деловой авиации, пополнилась журналом Lufthansa World.
Подписано соглашение о выпуске официального издания российского представительства авиакомпании Lufthansa, которое предназначено для её клиентов, владеющих русским языком, и будет распространяться на российских направлениях, обслуживаемых этой компанией. Теперь в состав Luxury Inflight Collection будут входить следующие журналы: «Высокий полёт», Austrian Style, Fly Italian, Lufthansa World, Scandinavian Style, Singapore Style, SWISS Style.
Соиздатель журнала «Высокий полёт» Григорий Шушурин сформулировал преимущества Luxury Inflight Collection: «Уникальность распространения журналов позволяет гарантировать, что опубликованную информацию увидят представители российской деловой элиты и россияне с доходами выше среднего; помимо познавательных статей о странах и регионах журналы содержат практическую информацию, необходимую авиапассажирам, летающим за границу; возможность размещения рекламы, как в отдельном издании, так и пакетом, а также гибкая система скидок позволяет донести информацию рекламодателей до целевой аудитории с минимальными затратами».
Более 60% пассажиров зарубежных компаний, вылетающих из России, владеют русским языком.
По оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале.
Новый журнал будет распространяться в вип-залах авиакомпании Lufthansa, в её представительствах, а также рассылаться по клиентской базе этой авиакомпании.