Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламы
- 24 июня 2016 года 11:20
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Mail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат - Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы.
Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L,Oreal.
"Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер - в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L,Oreal - одним из наших ключевых партнеров", - говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
"Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей", - отмечает Анна Чокина, генеральный директор марки L,Oreal Paris в России.
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, апрель 2016 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера - Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Читайте также:
- Группа Publicis и Mail.ru открывают креативную programmatic-платформу
- myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений
- myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security Ltd