myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security Ltd
- 20 апреля 2016 года 16:14
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламная платформа myTarget и 360 Mobile Security Ltd - разработчик одного из самых популярных мобильных приложений в мире - анонсируют долгосрочное стратегическое партнерство. Теперь рекламу в 360 Security можно приобрести через myTarget.
Приложение присоединилось к партнерской сети myTarget. Оно входит в шестерку самых скачиваемых Android-приложений в мире и является четвертым по популярности среди Android-приложений в России (по данным App Annie за февраль 2016 года).
Благодаря формату нативных рекламных блоков в 360 Security пользователи смогут взаимодействовать с приложением привычным образом.
"Мы рады сообщить о выходе партнерства myTarget и 360 Mobile Security Ltd на новый уровень. Мы совместно работаем над осуществлением планов 360 Security по росту в России, - говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru. - Нам также приятно, что теперь мы можем предложить рекламодателям доступ к новой мобильной площадке".
"Рынок мобильных приложений России быстро растет и развивается: он занимает пятое место в мире по числу загружаемых приложений на Android и iOS, а количество активных мобильных пользователей превышает 50 млн. Мы придаем региону особое значение и рады расширить сотрудничество с myTarget в рамках монетизации 360 Security, - говорит Хуан Янь, операционный директор360 Mobile Security Ltd. - В эффективности платформы myTarget убедились на собственном примере. Только в прошлом году с помощью этой системы мы смогли сгенерировать более 12 млн новых установок приложения".
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает несколько тысяч приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker
- Mail.Ru Group создает единую платформу для продажи мобильной рекламы
- Рекламой во "ВКонтакте" займется Mail.Ru Group