Размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi
- 25 мая 2016 года 16:04
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Официальный дилер BMW в России "БорисХоф" и рекламное агентство IQ провели масштабную рекламную кампанию в беспроводных сетях в премиальном сегменте.
Команда агентства IQ подготовила адресную программу, которая охватывает престижные районы Москвы и Подмосковья. Это рестораны премиум-класса холдингов Ginza Project и Novikov Group.
"Digital уже стал неотъемлемой частью современной жизни. С каждым годом возрастает значимость новых технологий и скорость их развития. Роль агентства в этом меняющемся мире - выстроить коммуникацию бренда с потребителем ненавязчиво и эффективно. Реклама в точках доступа Wi-Fi, предоставляемых гостям ресторанов премиум-класса, расположенных в центре Москвы и на Рублёвке, - это уникальный способ подачи рекламного контента для целевой аудитории, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят", - комментирует проведенную кампанию генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.
"Агентство IQ открыло для нас новый медийный канал для размещения рекламы. Реклама в точках доступа Wi-Fi, расположенных в премиальном сегменте HoReCa, позволяет нам получить отличный результат", - говорит бренд-менеджер "БорисХоф" Светлана Полежаева.
Работая на платформе Wi-Fi, легко построить маркетинговые списки целевой аудитории. Потому что гости ресторанов хотят беспроводной доступ в Интернет и готовы предложить некоторую информацию в обмен на него.
Рекламное агентство IQ предлагает своим клиентам мощный маркетинговый актив для продвижения на рынке сегмента Premium. Наружная реклама в местах элитного отдыха (гольф и яхт-клубы), indoor-реклама в ресторанах, digital-площадки в комплексе дают несравненную узнаваемость Вашего бренда.
Читайте также:
- Carat, The Story Lab и Яндекс реализовали проект в поддержку юбилея BMW Group
- Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
- BMW i8: Формула шедевра