Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
- 1 февраля 2016 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Carat совместно с журналом "Сноб" реализовало специальный проект в литературном номере журнала за декабрь-февраль, который был приурочен к выходу флагманской модели BMW - нового BMW 7 серии. Над первой обложкой издания был размещен плотный гейтфолдер. Главной особенностью проекта стали световые элементы, использованные на развороте рекламного модуля и символизирующие инновационные лазерные фары головного света BMW. Во время раскрытия вкладки обложки фары премиального седана начинали светиться, используя питание от встроенного накопительного элемента, и мгновенно гасли после закрытия гейтфолдера. Такой уникальный формат подачи рекламного материала сильнее концентрирует внимание читателя и позволяет заказчику сделать более четкий акцент на отличительных особенностях своего товара.
Новый BMW 7 серии объединяет последние технологические достижения концерна и задает стандарты роскоши в классе представительских седанов. Одним из таких достижений являются лазерные фары нового поколения, известные по модели BMW i8. Они оснащены неослепляющей системой управления дальним светом BMW Selective Beam и предлагаются в качестве опции для нового BMW 7 серии. Лазерные фары расходуют на 30% меньше энергии, чем современные светодиодные фары и создают очень яркий пучок света с дальностью до 600 метров, что в два раза превышает возможности аналогичных по габаритам светодиодных фар. Эта технология обеспечивает максимальную безопасность даже в темное время суток, а также при плохой погоде.
Концерн BMW Group - это мировой лидер по производству автомобилей премиум-класса. В 2015 году продажи по всем пяти брендам концерна достигли отметки в 2 247 485 автомобилей, что является новым историческим рекордом компании. BMW Group - это не только легковые и спортивные автомобили, символизирующие высокие технологии и максимальное удовольствие от вождения, которое они дарят своим владельцам, но и знаменитые британские хэтчбеки MINI, представительские автомобили Rolls-Royce, уже давно ставшие синонимом роскоши, а также революционные гибридные автомобили линейки BMW i и одни из лучших в мире мотоциклов, выпускающиеся под брендом BMW Motorrad.
Первый официальный дилер BMW был открыт в Москве в 1993 году. На сегодняшний день представительство концерна BMW Group Россия является одной из самых успешных компаний на российском автомобильном рынке. По состоянию на январь 2016 года, дилерская сеть BMW включает 63 дилерских центра и охватывает 39 крупнейших городов России. С 1 января 2015 года пост генерального директора BMW Group Россия занимает Елена Смирнова.
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии.
Читайте также: