Нажми на цифры – получишь результат
- 25 марта 2016 года 12:49
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
В России разработана технология "цифрового адреса" для целевой аудитории.
Агентство IQ объявляет о запуске новой рекламной технологии.
По словам директора рекламного агентства Сергея Киселёва данная технология будет содействовать как повышению эффективности рекламно-информационных материалов, так и традиционных медиаканалов (ТВ, OOH, радио, СМИ).
На сегодняшний день специалисты агентства IQ уже предлагают своим клиентам возможности мобильного приложения Media-In-Code.
Речь идёт об использовании последних 4-х цифр телефона на рекламном баннере, им присваивается уникальный цифровой код рекламодателя. Потребителю достаточно запомнить 4 цифры, затем ввести их в мобильное приложение. Проделав эту нехитрую операцию, потребитель сможет получать эксклюзивные коммерческие предложения. Немаловажно, что при этом не требуется регистрация или внесение персональных данных.
Сергей Киселёв отмечает, что мобильное приложение Media-In-Code позволит рекламодателям оценивать оффлайн-кампании, а также измерять конверсию, вплоть до локации конкретного рекламного носителя.
Сейчас специалисты агентства IQ производят регистрацию и активацию "цифровых адресов" в системе в ручном режиме. В последствие это возможно будет делать как со стороны агентства, так со стороны рекламодателя в автоматическом режиме.
"Специализируясь на рекламных услугах в местах элитного отдыха Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, мы предлагаем мировым и российским брендам модернизировать классические коммуникации, сделав ещё один шаг навстречу потребителям", - говорит генеральный директор рекламного агентства IQ.
Справка:
Агентство наружной рекламы IQ (est. 1999) - Ваш проводник в мир премиум-аудитории.
Специализацией агентства является реклама в местах элитного отдыха, обеспечивающая мировым и российским брендам выход на аудиторию с высоким достатком.
Собственная сеть насчитывает свыше 2000 рекламных конструкций, расположенных в зонах проживания и отдыха бизнес элиты (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Сочи).
Агентство обладает многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы. В числе постоянных партнеров - сетевые и российские медиа-агентства, клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис; недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи, средства связи.
Читайте также:
- Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
- Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов
- Weborama предложила рекламодателям новый источник знаний об аудитории