Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker
- 12 ноября 2015 года 12:13
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker- закрытое тестирование начато сегодня. Рекламодатели и разработчики получают доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории и смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.
"Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика", - комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
myTracker предоставляет широкий инструментарий мобильной аналитики. Маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочие условия, способствующие поиску удачных решений.
Руководителей проектов заинтересует развернутая статистика использования продукта. Для разработчиков полезными окажутся подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.
Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.
В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).
Попробовать и оценить продукт приглашаются все желающие. Заявки на закрытое тестирование продукта будут приниматься по адресу: m.mamyashev@corp.mail.ru.
справка о компании
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.)- одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, июнь 2015 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети- ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера- Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Читайте также: