МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
- 5 апреля 2023 года 12:12
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.
Новая рекламная кампания - это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас.
"Мы уже не те" - это отражение внутренних и внешних преобразований в компании МТС, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда. "Мы уже не те" - это и отражение тех изменений, которые технологии оказывают на жизнь людей, меняя наши привычки.
"Мы сохраняем креативную рамку и основных амбассадоров бренда. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты - благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг - очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда. И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации", - прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Музыка для ролика написана композитором Олегом Карпачевым, озвучивает ролик Дмитрий Нагиев.
Кампания включает размещения на ТВ, масштабное продвижение в интернете, наружной рекламе.
Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") - ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу.
Фиксированными услугами МТС - телефонией, доступом в интернет и ТВ - охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах - более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК "Система". Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS.
Читайте также:
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС
- МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий