МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки
- 21 марта 2023 года 11:55
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип.
Весной в Бургер Кинг по всей России можно будет купить ребенку брендированные детские обеды - МТС Джуниор Боксы. В наборе: комбо обед от Бургер Кинг, два стикстера, подписка МТС Junior c бесплатным промопериодом на 30 дней. Купившие детский обед в период проведения акции могут собрать коллекцию из десяти стикстеров. Самым удачливым попадется редкий стикстер с Хабибом.
Кроме того, в рамках акции МТС проводит хештег-челленджи в популярной у детей социальной сети Likee. Участникам предлагается снять свое видео с маской, новым треком Хабиба и хештегом #МТСДжуниор. Победители получат ценные призы, лучшие видео попадут в клип Хабиба.
Подключившие подписку МТС Junior до 30 апреля смогут попасть на закрытый онлайн-концерт Хабиба.
"Для нас, как и для любого большого бренда, крайне важно работать с детской аудиторией и уметь говорить на ее языке - использовать в рекламе героев, популярных у детей, а также релевантные аудитории каналы коммуникации. Надеемся, что у нас получилось, потому что мы уже видим вдохновляющие нас цифры - 34,5 миллионов просмотров, сотни положительных комментариев и участников всего за шесть дней челленджа", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
"В первые выходные фанаты Хабиба устроили настоящий штурм наших ресторанов, но мы его выдержали! В целом, за первые шесть дней мы продали 100 000 МТС Джуниор Боксов", - дополнила старший менеджер по маркетингу Бургер Кинг Оксана Кудинова.
Кампания МТС включает следующие каналы коммуникации: ТВ, Digital, анонсирование в соцсети Likee, рестораны сети Бургер Кинг.
О подписке МТС Junior
Экосистемная подписка МТС Junior создана специально для детей и родителей, доступна для клиентов разных сотовых операторов.
На сегодняшний день в подписку входят следующие сервисы:
- приложение "Где мои Дети" с точным определением геолокации ребёнка;
- развивающие курсы и онлайн-задачи для развития мышления "ЛогикЛайк";
- онлайн-кинотеатр KION и МТС Music с детскими режимами, которые обеспечат доступ ребенка к безопасному контенту по возрасту ребенка;
Для абонентов МТС доступны и другие сервисы: например, защита от спама, безлимитные мессенджеры и социальные сети.
Читайте также:
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС
- МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий
- МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе