Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию «Твои идеальные джинсы»
- 2 ноября 2022 года 13:17
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России.
Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на ТВ, в интернете и наружной рекламе разных типов: крупные медиафасады (в Москве - "Дом книги" на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации), ситиформаты, диджитальные билборды, экраны вагонов метро, офисов "Почты России", в университетах и торговых центрах.
Планируемый охват аудитории - более 100 миллионов человек.
Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории: девушек, парней, подростков, детей.
Для их создания команда бренда объединилась с талантливыми креаторами: режиссером Алексеем Нужным и оператором Максимом Кленовым. В ролике о детской коллекции роль мамы исполнила известная актриса Виктория Богатырева.
Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 вижуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов.
Читайте также:
- The Levi's x Justin Timberlake "Fresh Leaves" Collection совместная коллаборация Levi's и Джастина Тимберлейка
- Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi's
- Levi's выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей