Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s
- 28 августа 2018 года 13:32
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Levi's всегда был неразрывно связан с музыкой - бренд много лет сотрудничает с талантливыми музыкантами и уже стал символом самовыражения и творческой свободы.
В новой кампании Levi's UNITED BY THE BEAT Levi's представляет молодых звезд абсолютно разных музыкальных направлений - хип-хоп и рэп исполнителей Рейджи Сноу (Rejjie Snow) из Ирландии и Леши Лю (Lexie Liu) из Китая, англичанина Джейми Исаак (Jamie Isaac), представляющего микс R-B, джаза и электроники, британскую гранж-группу The Big Moon и других.
Levi's и герои UNITED BY THE BEAT уверены - вне зависимости от жанра, музыка и ее ритм способны вдохновлять и объединять людей со всего мира.
Узнать больше о героях Levi's UNITED BY THE BEAT можно из видео, где музыканты поделились, что для них есть счастье, успех, и какую роль в их жизни играет музыка.
Для участия в съемках каждый из героев выбрал для себя те вещи, которые максимально соответствует его эстетике. Коллекция FW18-19, вдохновленная 80-ми и 90-ми годами, а также трендом "логомания", позволит каждому выразить себя и найти свой уникальный стиль.
ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ
Хип-хоп артист Рейджи Сноу выпустил свой первый EP альбом в 2013 году и вскоре оказался в турах с лучшими музыкантами мира. Его яркое, оригинальное звучание и тяжелый бит моментально заставляют вас танцевать.
ШАНХАЙ, КИТАЙ
Она поет, танцует и читает рэп на английском и китайском. Фанаты Леши Лю с нетерпением ждут выхода каждого ее нового трека, начиная с дебютного сингла 2016 года "Coco Made Me Do It". Она выступает по всему миру, включая фестиваль SXSW, и продолжает покорять своим неповторимым звучанием.
ЮЖНЫЙ ЛОНДОН, АНГЛИЯ
Исполнитель, автор песен и продюсер - он выходит за грани жанров, смешивая элементы джаза, электроники, R-B и создавая новое звучание с особым проникновенным настроением. Несмотря на постоянные эксперименты, во всех треках Джейми есть одна общая черта - лирические фортепианные аккорды.
ЛОНДОН, АНГЛИЯ
Немного брит-попа, немного панка, немного тёмного гранжа. Группа The Big Moon появилась в 2014 году, и их энергичное, мелодичное, гитарное звучание обеспечила четырем девушкам аншлаги на фестивалях от Лондона до Техаса.
ТОКИО, ЯПОНИЯ
Японская хип-хоп сцена растет очень быстро, а японский рэппер Кид Фресино уже стал значимой фигурой на международной сцене. Перед тем как начать писать собственные треки, он делал биты для Fla$hBackS. Он придает олдскульным семплам новое современное звучание, а энергетика его выступлений зашкаливает.
СЕУЛ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Каждый из пятерых участников группы ADOY имел свое немаловажное значение в истории корейской музыкальной сцены, участвуя в других проектах, прежде чем объединиться в 2016 году. С тех пор они начали выступать на фестивалях по всему миру, радуя слушателей своим лирическим электронным звучанием. В мае этого года группа выпустила свой второй мини-альбом.
О бренде Levi's
Levi's воплощает в себе классический американский стиль. С момента основания компании Levi Strauss and Co. в 1873 году джинсы Levi's стали одним из самых узнаваемых видов одежды в мире. Они завоевали доверие целых поколений. Сегодня портфолио бренда Levi's продолжает расширяться благодаря инновациям, подобных которым не существует ни у одной другой марки в индустрии одежды. Линия джинсовой одежды и аксессуаров Levi's представлена более чем в 110 странах.
Читайте также:
- Levi's выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей
- Джинсы 501: Истории. Легенды. Музыка
- Бренд Levi's запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi's"