Рекламный ролик Почта Банка признан лучшим по мнению потребителей
- 7 декабря 2021 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Почта Банк получил награду Ipsos Bank Ad Awards 2021 за рекламный ролик "Совсем другой банк" с участием Сергея Гармаша. Банк продемонстрировал самые высокие показатели узнаваемости рекламы и бренда среди российских розничных банков. Ролик, отмеченный наградой, является частью новой имиджевой рекламной кампании "Совсем другой банк" с участием Сергея Гармаша, разработанной в 2020 году.
Выбор роликов-победителей Ipsos Bank Ad Awards основан на показателях эффективности, которую замеряют в рамках ежемесячного трекинга "Оценка эффективности ТВ-рекламы". За последние 12 месяцев (с ноября 2020 года по октябрь 2021 года) эксперты собрали отзывы потребителей о 111 роликах 18 банков в розничном сегменте и 22 роликах 9 банков в сегменте малого и среднего бизнеса. В онлайн-опросе участвовали россияне в возрасте 18-65 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. чел., всего более 10 000 респондентов.
При проведении трекинга в категории "Розница" были определены уровень знания о банках и пользования их услугами, отношение к ним, осведомленность о рекламе, спонтанные ассоциаций с брендом и другое.
"На современном высококонкурентном рекламном рынке, если у вас небольшие медиавозможности, крайне сложно оставаться узнаваемым и релевантным клиентским потребностям. Для сохранения контакта с аудиторией хорошо работают жесткие, но при этом универсальные и поэтому долгоиграющие креативные форматы коммуникаций, определенные рамки, по которым строятся рекламные ролики и другие форматы рекламы. Зачастую на их построение и, самое важное, закрепление в глазах аудитории нужно потрать не один год. Но если всё было сделано правильно, подобный формат позволит делать максимально узнаваемую и эффективную рекламу. В нашем случае - это ролики с Сергеем Гармашем, которые знакомы аудитории, легко ею считываются и позволяют доносить разные продуктовые преимущества. По узнаваемости бренда мы стабильно входим в топ-5 банковских брендов в последние 3 года, а среди аудитории в возрастной группе 55+ лет - в топ-3", - отметил руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 9 месяцев 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 17,4 млн человек.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств.
Читайте также:
- Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка
- Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка
- Взять кредит в Почта Банке - круто!