Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка
- 30 марта 2021 года 10:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите:
- совсем другой Почта Банк - банк, который предлагает больше, чем другие;
- совсем другой стиль рекламных сообщений - спокойный, ироничный и смелый;
- совсем другие продукты и сервисы - новые, актуальные и, бесспорно, очень выгодные;
- совсем другой Сергей Гармаш - .... ну, может, и не совсем, но ему очень идет!
Все это, а также невероятной красоты пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы - в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая открывает "Банк, с которым все хорошо" с совершенно другой, неожиданной стороны. Потому что теперь Почта Банк - СОВСЕМ ДРУГОЙ БАНК. И к этому пора привыкать!
"В новой имиджевой кампании мы хотим показать, что такое Почта Банк на самом деле. Мы понимаем, что многие воспринимают нас как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Вы думали, что у нас по отделениям медведи ходят? А у нас банк с современным крутым мобильным приложением! Вы думали, что у нас кредиты и карты "как у всех"? А у нас самый большой льготный период на рынке и выгодная программа лояльности! Каждый найдет у нас что-то для себя", - отметил Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга Почта Банка.
"В этой рекламной кампании мы как бы меняем объектив, чтобы люди смогли взглянуть на Почта Банк гораздо шире, а также, рассмотреть его под неожиданным, интересным для себя углом - как современный, актуальный банк, который всегда предлагает своим клиентам больше", - комментирует старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.
В рамках рекламной кампании разработана серия роликов для размещения на федеральных ТВ-каналах, а также серия ремайндеров-OLV.
Читайте также: