Рекламный проект от ПИКа: тишина и покой
- 12 октября 2021 года 13:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Российская строительная и девелоперская организация ПИК запустила рекламный проект.
Надо заметить, что рекламное видео вышло довольно странным для данной области. В ролике отсутствуют какая-либо динамика, а видеокамера практически не перемещается. В итоге съемочные кадры оказались тихими и идиллическими.
По мнению разработчиков рекламы, они решили подобным образом показать микроклимат в Жилищном Кооперативе, построенном организацией. Ролик в действительности оказался душевным и благоприятным. Создателям рекламы получилось показать тишину и покой в объектах.
Однако в рекламных видео зачастую демонстрируются абсолютно странные кадры, после просмотра, которых становится непонятно, что хотел прорекламировать рекламодатель? Добиться полного понимания можно лишь тогда, когда просмотришь рекламный ролик до его окончания, что бывает довольно часто.
Помимо видео создатели рекламы планируют использовать такой канал связи с потенциальными клиентами, как уличная реклама.
Читайте также:
- Звуковая реклама: затраты организаций
- Подрядчик для телеком-оператора: поиск начался
- Забайкальский рекламный рынок: помощь бизнесменам