Звуковая реклама: затраты организаций
- 8 октября 2021 года 14:47
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Специалисты ассоциации коммуникационных агентств России обнародовали итоги исследований в рекламной области. Разговор идет о звуковой рекламе.
Помимо всего прочего аналитики рассмотрели отношение рекламных агентств к выбранному каналу связи с потенциальными потребителями.
Основная часть респондентов заметила, что звуковая реклама является основным толчком в запуске рекламного проекта.
Опрощенные также полагают, что действие данной рекламы значительно усилит другие нововведения, которые привнесут перемены в продвижение организации.
Появилась информация о том, что одна пятая опрошенных респондентов могли бы потратить до 15% городской казны. Свыше одной четвертой рекламной казны потратили на 18 % рекламных агентств.
Опрощенные люди помимо сетевого радио устанавливают звуковую рекламу в интернет-сообществах и музыкальных списках популярных радиоволн.
Читайте также:
- Реклама косметики: оригинальное исполнение
- Тюменская уличная реклама: единые стандарты
- Рекламный рынок Пензы: что может измениться?