Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Звуковая реклама: затраты организаций

звуковая рекламаСпециалисты ассоциации коммуникационных агентств России обнародовали итоги исследований в рекламной области. Разговор идет о звуковой рекламе.

Помимо всего прочего аналитики рассмотрели отношение рекламных агентств к выбранному каналу связи с потенциальными потребителями.

Основная часть респондентов заметила, что звуковая реклама является основным толчком в запуске рекламного проекта.

Опрощенные также полагают, что действие данной рекламы значительно усилит другие нововведения, которые привнесут перемены в продвижение организации.

Появилась информация о том, что одна пятая опрошенных респондентов могли бы потратить до 15% городской казны. Свыше одной четвертой рекламной казны потратили на 18 % рекламных агентств.

Опрощенные люди помимо сетевого радио устанавливают звуковую рекламу в интернет-сообществах и музыкальных списках популярных радиоволн.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте