Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых
- 3 августа 2021 года 11:16
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей - 299 рублей в месяц.
МТС продолжает расширять свою рекламную вселенную и развивать новых героев. В новой кампании одну из центральных ролей сыграла Настя Ивлеева, которая ранее в рекламном сериале МТС появлялась только эпизодически.
"Идея рекламной кампании и даже число главных героев помогает нам подчеркнуть преимущества нашего летнего предложения - всего за 299 рублей в месяц можно пользоваться всеми возможностями семейной подписки МТС Premium втроем: безлимитным интернетом, сервисом МТС Music и онлайн-кинотеатром KION", - отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.
Помимо новых сюжетных поворотов в ролике используется и популярный и актуальный саундтрек. Впервые ролик МТС для массовой аудитории "запел" голосом Славы Марлоу. Преимущества подписки раскрываются под трек "Ты горишь как огонь".
Читайте также:
- МТС и Леонид Ярмольник помогли повару-роботу привлечь в ресторан новых клиентов
- МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной
- Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект