ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве
- 30 июля 2021 года 11:15
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Бренд "ХрусTeam" запустил новую кампанию в рамках обновлённой коммуникационной платформы. Теперь сухарики не только дополнят короткий брейк своим легким хрустом, но и дадут возможность выиграть призы.
Для этого BBDO Moscow и агентство Mosaic разработали активацию "Нахрусти на призы", где каждый может испытать удачу. Пользователю нужно перейти по QR коду на пачке, включить микрофон и похрустеть - звук хруста запустит онлайн розыгрыш призов. Это новый для покупателя тип промо: без кодов и регистрации чеков.
Ролик с новым героем и сюжетом продолжает историю "Я открыт для перерыва". В нем сохранена преемственность первой кампании благодаря ключевым бренд-элементам - узнаваемому треку Slava Marlow и "пульсирующему" кадру, в основу которых лег бит из хруста.
Режиссер Сергей Франте снова создал актуальную динамику с помощью современных монтажных приемов. Именно монтаж и переходы помогли рассказать историю полностью, не потеряв при этом нужные для бренда вещи. Каждый монтажный переход в ролике - не просто склейка, а отдельный микро-план.
Анастасия Дульская, менеджер по маркетингу "ХрусTeam" (PepsiCo Россия): "Перезапуск бренда начался супер успешно. Впервые за пять лет растет спонтанное знание марки, впервые за три года - доля рынка и продажи на точку. Наша вторая кампания в рамках новой платформы - уверенный шаг в построении бренда через оккейжен и диджитальное вовлечение целевой аудитории, мы очень довольны".
Александр Драбкин, креативный директор BBDO Moscow: "Есть время работать, и время хрустеть: рано или поздно нам всем нужен отдых. Не стоит игнорировать желание сделать перерыв, ведь короткие передышки делают работу продуктивнее. Главное - поймать нужный ритм (можно воспользоваться битом Slava Marlow из нашего ролика) - тогда точно и не перегреешься, и в дедлайн уложишься.
Примерно так мы действовали во время создания новой кампании для "ХрусTeam", и, как видите, все сработало. Желаем всем найти свой ритм, хруст и ворк-лайф-бэланс".
Полина Кошечкина, аккаунт групп хэд Mosaic: "Мы хотели придумать что-то простое и вовлекающее, что могло бы дополнить перерыв вместе с ХрусTeam. При этом хотелось избежать длительных розыгрышей и ожиданий выиграл / не выиграл. Все, что тебе нужно, - пачка Хрустим, которая прямо сейчас прокачает твой перерыв за счет хруста сухариков и моментальных призов".
Читайте также:
- Музыка вкуснее с Lay`s
- Лионель Месси и Мохаммед Салах сразились на дуэли ради любви к Pepsi
- "Хрусteam" запускает новые серии