Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Хрусteam» запускает новые серии

Компания PepsiCo продлила контракт с компанией Tvigle Media по спонсорству мультбастера . При поддержке торговой марки «Хрусteam» стартовал второй сезон сериала.

Совместно с коммуникационным агентством Fuse/BBDO Russia Group, специализирующемся на нестандартных проектах, компания PepsiCo решила расширить границы присутствия брэнда «Хрусteam» во втором сезоне проекта. Помимо брэндирования канала, баннеров, открывающих и закрывающих заставок в каждом мультфильме, на tvigle.ru стартовал конкурс «Бой за лучшую пару». Пользователи, придумавшие лучшие пары для мультфильма Versus, будут награждены футболками, фотоаппаратами и ноутбуками Apple. Автор лучшей пары станет соавтором новой серии Versus, которая будет снята по мотивам его идеи.

Анна Баум, брэнд-менеджер торговой марки «Хрусteam»: «Для нас спонсорство Versus – точное попадание в целевую аудиторию «Хрусteam». Мы исследовали рост узнаваемости брэнда благодаря данному спецпроекту, и результаты нас приятно удивили».

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Мы рады продолжению и расширению сотрудничества с «Хрусteam». По оценкам фокус-групп, пародии в новом сезоне получились еще более острыми и смешными. Уверен, интерес аудитории к новому сезону будет огромен».

Над проектом работали:
Идея интеграции - коммуникационное агентство Fuse
Генеральный спонсор - Frito Lay (PepsiCo), брэнд «Хрусteam»
Брэнд-менеджер торговой марки «ХрусТеаm» – Анна Баум
Производство – «Красная Медуза» по заказу Tvigle Media
Продюсер - Егор Яковлев
Главный художник - Борис Кравченко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте