Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения
- 15 июля 2021 года 11:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
- Начало второго этапа кампании "Новая умная Creta выбирает тебя", приуроченной к скорому старту продаж второго поколения модели Hyundai Creta в России, с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова
- В рамках акции, которая продлится до 23 июля этого года, все желающие смогут проверить свои знания о новой модели Creta в увлекательной игре
- 200 победителей из числа всех участников акции получат уникальный шанс стать первыми обладателями умного компактного кроссовера Creta, купив новинку онлайн на сайте Хёндэ.рф в одной из предложенных комплектаций
Компания "Хендэ Мотор СНГ" приглашает всех желающих принять участие во втором этапе интерактивной кампании "Новая умная Creta выбирает тебя", приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой модели Hyundai Creta на российском рынке, при участии резидента Comedy Club Гарика Харламова.
В рамках проекта сегодня, 09 июля, на сайте кампании стартует акция для пользователей, которые смогут проверить свои знания о кроссовере Creta второго поколения и получить уникальный шанс приобрести 200 экземпляров новой модели онлайн на сайте Хёндэ.рф одними из первых в стране. Акция продлится до 23 июля, победители будут определены в начале августа.
Чтобы подать заявку на участие в акции, достаточно зайти на ее страницу на сайте Хёндэ.рф, ознакомиться с правилами, авторизоваться через личный профиль в социальных сетях, оставить свои контактные данные и перейти к игре. Пользователям предложат пройти увлекательный тест на знание визуальных особенностей автомобилей Hyundai Creta нового поколения и собрать как можно больше модификаций кроссовера за отведенное время. В финале игры нужно поделиться результатами ее прохождения в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, добавив хештег #ХочуНовуюКрету и отметив аккаунт бренда @hyundairussia.
После 23 июля интеллектуальный "кретаметр" выберет 200 победителей из числа всех претендентов. При желании они получат эксклюзивное право стать первыми владельцами умного компактного кроссовера Creta и приобрести новинку в онлайн-шоуруме Hyundai на сайте Хёндэ.рф в одной из предложенных комплектаций - Classic, Family или Lifestyle - до появления автомобилей в официальных дилерских центрах марки.
Запущенная акция - вторая часть масштабной кампании "Новая умная Creta выбирает тебя" от бренда Hyundai, которая началась 02 июля этого года в честь дебюта нового поколения модели Creta в России. В рамках первого этапа для владельцев автомобилей Creta предыдущего поколения до 16 июля организован конкурс, победители которого примут участие в уникальном тест-драйве нового кроссовера Creta вместе с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.
Второе поколение самого популярного кроссовера страны - модели Hyundai Creta - было представлено 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Максимальные рекомендованные розничные цены автомобилей Creta с революционным дизайном экстерьера и интерьера, а также прогрессивными телематическими сервисами Bluelink были объявлены 02 июля. Новинка предлагается в пяти возможных комплектациях (Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige), специальная версия Smart дебютирует позднее. Старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на конец июля текущего года.
Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor основана в 1967 году и представлена более чем в 200 странах. Над решением реальных проблем мобильности во всем мире в компании трудятся свыше 120 000 сотрудников. На основе стратегии "Прогресс для человечества" Hyundai Motor ускоряет процесс своей трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений.
Компания вкладывает инвестиции в такие передовые технологии, как робототехника и городская воздушная мобильность (UAM), для создания революционных решений в сфере мобильности и параллельного развития открытых инноваций для внедрения мобильных услуг будущего.
Стремясь к созданию устойчивого будущего во всем мире, Hyundai продолжит свою деятельность по выпуску новых моделей с нулевым уровнем выбросов, оснащенных ведущими в отрасли водородными топливными элементами и технологиями электромобилей.
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
Компания "Хендэ Мотор СНГ", официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, была создана в 2007 году и обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 193 дилерских центра по всей стране. С момента своего основания компания увеличила продажи с 80 000 до более чем 180 000 автомобилей в год.
В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. В 2016 году компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, ставший бессменным лидером российского SUV-сегмента с первых месяцев продаж. Текущий модельный ряд Hyundai в России насчитывает 8 моделей.
Читайте также:
- Корпоративный стиль: что нового придумал Opel?
- Новинка от Ford: дороги, реклама, автомобили
- Автомобильная эмблема: новое лицо Renault