Реклама в метро: поиск подрядчика
- 1 марта 2021 года 11:58
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Представители администрации Москвы объявили о поиске рекламного подрядчика.
А именно нужен партнер, способный заняться установлением электронных экранов с возможностью распознавания лиц в московском метрополитене.
В целом представители власти запланировали разместить свыше трехсот экранов на 85 остановках метрополитена.
На закупку и размещение электронных экранов заложен бюджет на сумму в 932 миллиона рублей.
Стало известно, что на экранах будет демонстрироваться не только реклама, кроме всего прочего будет задействована возможность наблюдения за посетителями метро.
Инициаторы рекламного тендера заметили, что главной целью размещения экранов является донесение до пассажиров и посетителей информации о различных переменах в работе метрополитена, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Помимо рекламы на экранах также будет демонстрироваться справочные сведения.
Результаты рекламного конкурса станут известны 4 марта.
Читайте также:
- Уличная реклама Воронежа: рекомендации и запреты
- Уличная реклама Череповца: демонтаж сооружений
- Некорректная реклама: откровенная медицина