Новые изменения: каким станет Burger King?
- 12 января 2021 года 12:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Сеть американских закусочных объявила о старте мировой реформации стиля компании.
Надо заметить, что эмблема сети закусочных в течении последних двух десятилетий оставалась одинаковой.
Представители компании объяснили, что подобное превращение связано с постоянным развитием информационного общества. В организации запланировали обратить внимание на популярные и действенные направления развития.
Именно поэтому новая эмблема более подходит для демонстрации в сети.
Помимо этого, перемены затронут и работу с потребителями. Разговор идет и о перемене рабочей формы специалистов сети.
При всех изменениях, внесенных в новую эмблему, она, по мнению разработчиков, остается узнаваемой и более привлекательной.
Создатели эмблемы полагают, что используемые цвета показывают целевой аудитории натуральность и качество произведенной и реализуемой продукции.
Надо заметить, что итоги перемен россияне смогут по-настоящему оценить итоги нововведений в начале лета.
Читайте также:
- Итоги рекламного конкурса: подрядчик RB
- Новое лицо Pfizer: изменения бренда
- Предложение от ФАС: маркировка брендов