Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое лицо Pfizer: изменения бренда

Фармацевтическая компания

Фармацевтическая компания показала обновленный корпоративный стиль.

Новая стилистика организации ассоциируется с переходом к научной деятельность от коммерческой. Таким образом, в эмблему разработчики вложили изображение сдвоенной спирали.

В корпоративный стиль организации вложено то, что основной опорой является наука и ее достижения. На данный момент компания желает показать себя необычной фармацевтической организацией, поэтому прежний образ был отвергнут.

Отбором приемлемой эмблемы занимались двенадцать групп респондентов. Помимо этого, организация опросила медицинских работников больных. В итоге, из двухсот рассматриваемых вариантов эмблем вначале были выбраны четыре, ну а из них лучший.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте