Новое лицо Pfizer: изменения бренда
- 11 января 2021 года 12:50
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Фармацевтическая компания показала обновленный корпоративный стиль.
Новая стилистика организации ассоциируется с переходом к научной деятельность от коммерческой. Таким образом, в эмблему разработчики вложили изображение сдвоенной спирали.
В корпоративный стиль организации вложено то, что основной опорой является наука и ее достижения. На данный момент компания желает показать себя необычной фармацевтической организацией, поэтому прежний образ был отвергнут.
Отбором приемлемой эмблемы занимались двенадцать групп респондентов. Помимо этого, организация опросила медицинских работников больных. В итоге, из двухсот рассматриваемых вариантов эмблем вначале были выбраны четыре, ну а из них лучший.
Читайте также:
- Сюрприз от работодателя: забыть о подарках?!
- Уличная реклама Ярославля: результаты года
- Рекламное законодательство: возможны поправки