Банковская реклама: новогодняя магия
- 30 декабря 2020 года 07:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания ВТБ объявила о начале праздничной рекламной акции.
Сотрудники агентства, взявшие на себя эту кампанию, решили продолжить не только прошлогоднюю традицию, но и добавить что-то новое.
Надо заметить, что задумка обратится к магии в преддверии новогодних праздников, стала довольно актуальна. Общий стиль и содержание рекламного ролика отсылает к произведению английской писательницы.
Однако, создателям рекламы получилось ввести знакомые образы. В итоге чего реклама не показалась однообразной, но очень похожей.
Кроме всего прочего в ролике передано настроение праздника. Создатели рекламы запланировали уйти от признанных стереотипов, используемых при разработке ролика.
Торговая марка все же остается довольно заметной из-за использования её цветов.
Праздничный проект не выглядит достаточно серьёзным, так как создатели рекламы решили сделать упор на собственное творчество.
Читайте также:
- Реклама для фармацевтики: кто стал подрядчиком?
- Безалкогольный напиток: возможен ли запрет?
- Сюрприз от работодателя: забыть о подарках?!