Реклама для фармацевтики: кто стал подрядчиком?
- 25 декабря 2020 года 14:13
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Фармацевтическая компания Sanofi рассказала об окончании рекламного конкурса и его итогах.
Известно, что ранее компания объявила о начале поиска рекламного подрядчика, способного заняться закупками, созданием и разработкой рекламы не только в традиционных, но и в цифровых отраслях рынка.
На данный момент стало известно, что мировым партнером организации было выбрано рекламное агентство Omnicom Media Group.
Помимо компании, одержавшей победу, в конкурсе участвовали еще четыре организации, часть из которых являются постоянными партнерами организации, представляющими ее на части рекламных рынков.
Агентство, выигравшее конкурс, займется работой с фармацевтическими торговыми марками, представляющими товары компании.
Также планируется, что подрядчик сформирует отдельное подразделение, которое займется только этой организацией.
Некоторое время назад планировалось, что начало конкурса будет связано с испытаниями вакцины от коронавируса. Но позже стало известно, что испытания пока не готовы.
Читайте также:
- Ограничение рекламы: что просят банки?
- Запрещенная реклама: штраф для поисковика
- Новый проект от Сбера: поющая реклама