Банковская реклама: молодежная акция
- 1 декабря 2020 года 12:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Альфа-Банк" запустил новый рекламный проект.
Надо заметить, что в последнее время реклама банков начала отходить от стандартных канонов.
На данный момент, каждое рекламное агентство пытается придумать что-то новое и более вызывающее.
Помимо этого, агентства решили больше уделять внимания молодежи.
В новом рекламном проекте банка принял участие популярный реп-исполнитель Моргенштерн. У зрителей возникает такое впечатление, что упор сделан на аудиторию возрастом до 25 лет.
В рекламном ролике также сообщили о молодежной акции, проходящей в банке.
Исполнитель также напомнил, что участвовать в акции смогут и люди, не достигшие 18 лет, но только с разрешения и при участии родителей и опекунов. Это еще раз говорит о том, что главный упор идет на молодое поколение.
Сотрудники банка отмечают, что в рекламном проекте для связи потребителями будет использоваться уличная и телевизионная реклама, и интернет.
Читайте также:
- Неоднозначная реклама: авторы переусердствовали?
- Аудио реклама: возможность запрета
- Незаконная реклама: необычная эмблема