Меры предосторожности: реклама масочного режима
- 23 ноября 2020 года 12:27
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В северной столице набирает начало социальная реклама, призванная принимать меры предосторожности во время пандемии.
Основной целью разработанного социального проекта является соблюдение всех правил поведения в общественных местах во время пандемии коронавируса.
Средства массовой информации объявили о том, что для проекта зарезервировали 550 рекламных сооружений. Большая часть из этих рекламных мест размещена на уличных остановках, еще одна часть, общее число которых составляет 150 сооружений, находится в непосредственной близости от них.
Меры, предпринятые для работы с местным населением и гостями города, в подобной рекламе считаются довольно обоснованными. На рекламных конструкциях призывают общественность пользоваться индивидуальными средствами защиты, такими как медицинская маска и перчатки в местах общего пользования и транспорте.
Подобные меры предосторожности в последнее время, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации являются достаточно правильными.
Читайте также:
- Рекламный рынок: новости из Ярославля
- Туризм в Марий Эл: новое лицо республики
- Спорная реклама: фальсификация данных