Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Меры предосторожности: реклама масочного режима

Социальная реклама

В северной столице набирает начало социальная реклама, призванная принимать меры предосторожности во время пандемии.

Основной целью разработанного социального проекта является соблюдение всех правил поведения в общественных местах во время пандемии коронавируса.

Средства массовой информации объявили о том, что для проекта зарезервировали 550 рекламных сооружений. Большая часть из этих рекламных мест размещена на уличных остановках, еще одна часть, общее число которых составляет 150 сооружений, находится в непосредственной близости от них.

Меры, предпринятые для работы с местным населением и гостями города, в подобной рекламе считаются довольно обоснованными. На рекламных конструкциях призывают общественность пользоваться индивидуальными средствами защиты, такими как медицинская маска и перчатки в местах общего пользования и транспорте.

Подобные меры предосторожности в последнее время, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации являются достаточно правильными.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте