Социальная реклама от "Билайна": старт новой акции
- 19 октября 2020 года 11:55
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Билайн" запустил рекламную акцию социальной направленности.
Рекламный ролик, представленный компанией, значительно отличается от прошлых проектов.
Организация по-прежнему продолжает работать с рекламным подрядчиком, но новый проект смотрится по-иному.
Главной целью рекламного ролика является привлечение внимания к бережному отношению к природе.
Подобное внимание к окружающей среде возникает в настоящее время довольно часто. Однако такой рекламный ролик стал действительно выдающимся.
Все рекламные проекты выглядят уникальными.
Рекламный подрядчик при разработке взял за основу музыкальное произведение в рекламе операторов телекоммуникационных услуг. Помимо этого, в ролике узнаваема и торговая марка, так как отношение к окружающей среде показано на тарифном плане "Связь Z".
В рекламном ролике приняли участие такие исполнители как Монеточка и Noize MC.
Читайте также:
- Уличная реклама Санкт-Петербурга: новые изменения
- Рекламные торги в Ярославле: итоги
- Реклама магазина книг: мрачное настроение