Уличная реклама Санкт-Петербурга: новые изменения
- 15 октября 2020 года 12:59
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Администрация Санкт-Петербурга приняла изменения правил улучшения города.
В эти правила, помимо всего прочего, входит и установка информационных и рекламных сооружений.
Сотрудники администрации рассказали, что разрабатывали новые изменения вместе с городскими коммерсантами.
Главной целью создания правил, является забота об архитектурном облике северной столицы. Ведь сохранение исторической ценности уникальных фасадов зданий, является наиболее важной задачей.
Ранее разращённый размер вывесок составлял 60 сантиметров, сейчас его увеличили еще на двадцать сантиметров, но многое зависит еще и от места установки вывески.
Помимо этого, для больших конструкций нужны специальные разрешения. Также в измененных правилах допускается установка вывесок на козырьках, хотя раньше такая установка была невозможна.
Вывески для отдельных направлений также предусмотрены правилами.
Читайте также;
- "Ужасная" реклама банка: новая акция
- Состояние медиаиндустрии в РФ: кадровые перемены
- Рекламный рынок России: последние прогнозы