Новый "старый" бренд: с юбилеем Росгосстрах!
- 9 октября 2020 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Одна из самых известных страховых компаний в России запустила процедуру переименования.
Переименование компании приурочено к юбилею организации.
В связи с праздником были разработаны другие части эмблемы связанные с основными элементами стиля торговой марки.
Во время создания нового логотипа была проведена серьезная работа, а в разработке использованы предыдущие компоненты основного стиля.
До начала ребрендинга было проведено множество исследований, в том числе, при которых представители решили представить новый образ компании.
По мнению большинства аудитории, внутренний и внешний вид страховой компании находится на грани распадка. Поэтому хозяева решили растревожить.
Однако при всем при прочем основной стиль остался таким же как и был.
Читайте также:
- Собчак продолжит рекламировать Mixit
- Реклама Adidas: возвращение к большому спорту
- Реклама в Москве: кризис миновал?