Реклама в Москве: кризис миновал?
- 19 июня 2020 года 14:01
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Работа столичных рекламных агентств изменилась.
Напомним, что в столице государства режим ограничений был введен еще в конце марта. И первые шаги к выходу из режима самоизоляции были сделаны совсем недавно. Так, некоторые организации смогли возобновить свою деятельность.
А пару дней назад С.Собянин заявил о новом этапе послаблений. Так, теперь начать свою деятельность смогут рекламные компании и некоторые другие организации.
Не секрет, что месяцы ограничений дались рекламному сегменту очень не просто.
Так, по оценке большого количества экспертов, выйти из кризиса организации смогут не скоро. Многие рекламные компании даже закроются.
Также эксперты отмечают, что кризис завершится не ранее следующего года, но его последствия будут заметны еще долгое время.
Читайте также:
- Социальная реклама: что общего между эльфом и российской Конституцией?!
- Реклама в Улан-Удэ: помощь будет
- Реклама изменений в конституции: какой она должна быть