Переводится как хочется
- 8 сентября 2020 года 11:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Запуск федеральной рекламной кампании по продвижению Системы быстрых платежей (СБП) поможет людям по всей стране узнать, что можно переводить друг другу деньги между разными банками так, как всегда хотелось - мгновенно, просто по номеру телефона, без комиссии.
Идею кампании разработало креативное агентство Instinct. Аббревиатура СБП переводится на язык знакомых всем повседневных эмоциональных ситуаций. Такой прием показывает, как Система быстрых платежей становится неотъемлемой частью жизни, упрощает ее, помогая в любой ситуации переводить деньги, как хочется.
В рамках запуска задействован широкий спектр каналов: ТВ, наружная реклама и digital.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный и клиринговый центр СБП): "Каждый из нас чувствует, что работает над тем, что действительно делает проще жизнь многих людей. И нам очень важно не просто донести рациональные преимущества Системы быстрых платежей, но создать мощную эмоциональную связь с людьми".
Артур Мирошниченко, креативный директор Instinct: "Это тот случай, когда и агентство, и клиент с самого начала поверили в креативную задумку кампании и вместе смогли реализовать ее, как хочется"
Читайте также:
- Старт рекламной акции: "Почта Банк" продолжает путь
- СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
- Альфа-Банк стал тратить на рекламу больше