Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN
- 17 июля 2020 года 12:10
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.
Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Новая версия Polo получила уникальные для своего класса опции, которые так нравятся молодым - цифровая приборная панель, светодиодные фары, камера заднего вида и многое другое.
Если вы думаете, что в голове у 20-25-летнего человека только яркие картинки, глитчи, развлечения и "скррря", как в любой молодежной рекламе - вы ошибаетесь. Автомобиль - один из главных символов начала соприкосновения с новой, независимой жизнью, мыслями о несовершенстве мира и ощущением, что многое в этом мире зависит не от тебя.
Денис Бушуев, Creative Group Head SEVEN: "После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень - возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям. В результате мы собрали те, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары - дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно".
Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик - полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.
Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили: "Идея, предложенная агентством, понравилась нам с первых строк. Она максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на персоналиях, на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире".
Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца.
Алексей Лейбович, Creative Director SEVEN: "Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и "протестный электорат", и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои и те, кто борется с ними. В процессе ролика мы "зеркалим" стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo".
Читайте также:
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина
- PHD и Volkswagen запускают Engine для рекламных коммуникаций на основе данных
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?"