Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Боржоми» запустил обратный отсчет до Нового года!

Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, "Боржоми" ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от "Боржоми" - всегда первый знак скорого приближения Нового года!

реклама боржоми

Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда - характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья.

реклама боржоми

Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На огромных медиа фасадах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, - появились забавные анимированные надписи в стилистике "Боржоми", отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты.

реклама боржоми

Концепция обратного отсчета находит свое отражение на ТВ и в OLV в виде роликов с необычным звуковым рядом, невероятными персонажами и драйвовым настроением. Ощущение праздника передается и через поздравления от бренда на популярных радиостанциях страны, а также через сотни билбордов в 10 крупнейших российских городах. Праздничный настрой "Боржоми" чувствуется и в Яндекс.Навигаторе, приложении, без которого не обходится ни одна поездка в предновогодний период.

реклама боржоми

Вся 360реклама боржоми - кампания бренда объединена слоганом "Праздник, чтобы #боржомить", что означает - волшебно проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома.

реклама боржоми

Понятие #боржомить у каждого свое, поэтому бренд дает возможность потребителям рассказать с помощью конкурса в Instagram, что оно означает для них, и получить шанс выиграть классные призы: Iphone 11 Pro, умную колонку, запас минеральной воды на месяц. Сториз самого креативного автора попадет на медиа фасады, которые увидят миллионы.

Несмотря на то, что кампания стартовала в начале декабря и продлится немного больше месяца до конца новогодних праздников, масштаб активностей и количество задействованных каналов коммуникации не оставит не вовлечённым ни одного жителя России!

О IDS Borjomi Russia:

IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International - крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как "Боржоми", "Святой Источник" и "Эдельвейс".

О "Боржоми":

"Боржоми" - знаменитая грузинская минеральная вода вулканического происхождения. Добывается и разливается в Грузии. Импортируется в Россию компанией IDS Borjomi Russia. Выпускается в стеклянной бутылке 0.33 и 0.5 л, ПЭТ-бутылке 0.5 и 0.75 л, в алюминиевой банке 0.33 л., а с 2019 г. - и объемом 1.0 и 1.25 л. в ПЭТ-упаковке.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте