«Святой Источник» побеждает монстров из газировки
- 27 марта 2019 года 10:55
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Святой Источник" запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация - мультик "Питьевая вода vs Газировка", который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании - более 13 млн. целевой аудитории.
Бренд "Святой Источник Спортик" в каждой своей коммуникации рассказывает о важности поддержания водного баланса ребенка. Чистая природная вода помогает детям сконцентрироваться во время умственных и физических нагрузок, а также поддерживает правильное развитие.
"Святой Источник" занимает лидирующие позиции на рынке бутилированной воды, бренд вырос на 42% по объему продаж в литрах с начала года. По отношению к 2015 году годовой объем продаж бренда "Святой Источник Спортик" увеличился в 3 раза и является драйвером роста в детском сегменте формата упаковки объемом 0,33.
"Забота о питьевом режиме детей - важная часть стратегии нашей компании. Сформировать у ребенка привычку пить чистую воду без вкусовых добавок и красителей каждый день - непростая задача. Для ее решения мы прибегаем к разным механикам и инструментам: в этот раз мы создали яркий мультик, который доступно рассказывает о положительных свойствах воды и помогает убедить сделать свой выбор в её пользу" - поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Информация о компании:
IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International - крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как "Боржоми", "Святой Источник" и "Эдельвейс".
"Святой Источник" - это природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие, современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде "Святой Источник" оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека.
Читайте также:
- Borjomi Russia и "Ералаш" выпустили серию юмористических роликов для школьников
- Новинка IDS Borjomi Russia будет представлена на фестивале Alfa Future People
- Реклама "Святого источника": преувеличили с размахом