Основано на реальных событиях: Новая рекламная кампания Gerber и Instinct
- 7 ноября 2019 года 11:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct "Всё для малыша", которую многие уже успели увидеть в эфире.
Представитель Gerber: "Вот уже более 90 лет мы производим детское питание Gerber по самым строгим стандартам: мы выбираем ответственных поставщиков, а с некоторыми из них сотрудничаем уже в третьем поколении; проводим регулярный анализ почвы; тщательно отбираем ингредиенты для пюре Gerber и делаем более 120 тестов продукта по 500 параметрам от поля до баночки. Мы с большой ответственностью относимся к каждому этапу производства. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для малыша"
Новый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда -которое началось с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа - и продемонстрировал живые, не рекламные отношения родителей и малышей.
В нем зрители видят естественные сцены, как будто бы подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта.
Читайте также:
- В рекламе Gerber нашли новое выражение материнской любви
- GERBER запустил рекламную кампанию нового пюре "Для умников и умниц"
- Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"